Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена на замену турбины, как правило, состоит из трех факторов: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта или покупки нового турбокомпрессора и установки. Но, как показывает практика, стоимость монтажных работ напрямую зависит от сложности проведения работ.

Для некоторых моделей автомобилей, таких как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, процесс замены турбины может потребовать дополнительных расходов на специальное оборудование, высококвалифицированных специалистов и значительный отрыв от рабочего времени. Некоторые автосервисы могут отказаться снимать турбину, опасаясь повредить во время работ важные датчики и узлы.

Кроме того, необходимо учитывать, что обычные автомастерские редко занимаются ремонтом турбокомпрессоров, так как для этого требуется специальное оборудование и высокоточные стенды. Как результат, на СТО могут ограничиваться снятием турбины и передачей ее в ремонтную организацию за дополнительную плату.

Все эти факторы могут оказать влияние на цену замены турбины, поэтому стоит обратиться к специализированным автосервисам с надлежащей квалификацией и оборудованием для эффективного ремонта турбокомпрессора.

марок автомобилей. В настоящее время изготовление турбокомпрессоров является сложным технологическим процессом, для которого требуется отдельная производственная линия. Многие автоконцерны не располагают такой возможностью и закупают турбины у заводов-изготовителей, что актуально и для сервисного обслуживания.

Автосервисы и ремонтные мастерские также приобретают оборудование у самих производителей, обходя компании-посредники. Это более выгодно и снижает стоимость замены турбины. На рынке автомобильных турбокомпрессоров действует несколько ключевых производителей, представляемых следующими брендами:

- BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия). Компания выпускает турбины и для легковых автомобилей (Volvo, Mercedes, VW, Audi), и для грузовых авто (Scania, MAN и Deutz). Корпорация BorgWarner владеет также известными брендами, Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, - Германия) и SCHWITZER (Англия).

- Garrett (Англия) - флагман в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники, принадлежащий корпорации Honeywell International Inc. (США).

- Cummins Engine Co. (США) является лидером производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей, владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.

- IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) - крупнейший производитель на азиатском рынке, изготовляет турбины, в том числе и для Volkswagen.

- MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) разрабатывает и выпускает турбины, в том числе для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Для одного автомобиля может существовать аналог турбин от нескольких производителей по разным ценам. В таблицах приведены примерные стоимости оригинальных турбин и картриджей для конкретных марок автомобилей.

Специализированные заводы не единственные, кто занимается изготовлением турбокомпрессоров для автоконцернов. Производители турбин также часто используют услуги заводов-производителей картриджей — основной детали компрессора. Ниже представлены мировые бренды по производству комплектующих для турбин:

  • Turbo International (США): компания располагает производством в Южной Калифорнии и офисом продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к продукции мировых брендов, таких как Garrett, BorgWarner, IHI и других.
  • Melett (Англия): английский бренд с офисами в США и Польше, который помимо выпуска турбокомпрессоров и комплектующих к ним, занимается также изготовлением инструментов для сборки картриджей.
  • EVB TURBO (Сербия): изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде. Вся продукция этой компании проходит проверку и балансировку прямо на предприятии. EVB TURBO сотрудничает с множеством брендов, включая Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi.
  • CZ A.S. Strakonice (Чехия): многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничает с основными мировыми брендами и является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.
  • JRONE (Китай): компания с главным офисом в Шанхае и представительствами в США и Великобритании, поставляющая более 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей.
  • SL TURBO (Китай): в ассортименте выпускаемой продукции этой компании есть картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO 9001.
  • E&E Turbo (Китай): молодая компания, основанная в 2002 году, работающая с основными производителями турбин (Garrett, BorgWarner, IHI и другими) и производящая комплектующие для брендов, таких как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.
  • Refone (Китай): предприятие производит до 400 тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.

Стоимость замены турбины для различных марок автомобилей

Как уже упоминалось ранее, стоимость замены турбины включает затраты на демонтаж старой, установку новой и материалы. Рассмотрим несколько марок автомобилей и определим, сколько стоит замена турбины на каждой из них.

Volkswagen Tiguan («Фольксваген Тигуан»)

Для Volkswagen Tiguan, стоимость демонтажа и установки турбины составляет около 7000 рублей. Турбокомпрессор для этой модели стоит от 22 000 до 60 500 рублей, в зависимости от комплектации. Следовательно, замена турбины Volkswagen Tiguan обойдется в диапазоне от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder («Ниссан Патфайндер»)

Для Nissan Pathfinder, замена турбины требует дополнительных затрат. Необходимо отделить кузов от рамы, что увеличивает стоимость демонтажа до 10 000 рублей. Стоимость турбокомпрессоров для различных поколений и объемов двигателя Pathfinder варьируется от 17 000 до 80 000 рублей. Таким образом, замена турбины Nissan Pathfinder обойдется от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia («Шкода Октавиа»)

Работа по снятию турбины в Skoda Octavia менее трудоемка, чем в Pathfinder, но все еще требует некоторого труда. Стоимость демонтажа и установки турбины в этой модели составляет около 8000 рублей, а турбокомпрессоры для различных модификаций Skoda Octavia стоят от 22 000 до 77 000 рублей. Соответственно, замена турбины Skoda Octavia обойдется от 30 000 до 85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD («Опель Астра»)

В Opel Astra 1.9 JTD достаточно простой доступ к турбине, поэтому стоимость демонтажа и установки составляет около 7000 рублей. Турбокомпрессор стоит от 25 000 до 40 000 рублей. Итого, замена турбины Opel Astra обойдется в диапазоне от 34 000 до 47 000 рублей.

Mazda CX-7 («Мазда СиИкс-7»)

Для Mazda CX-7 стоимость демонтажа и установки турбины также составляет около 7000 рублей, а стоимость турбокомпрессора колеблется от 20 000 до 60 000 рублей. Следовательно, замена турбины Mazda CX-7 обойдется от 27 000 до 67 000 рублей.

Замена турбины или ремонт этого механизма - работа, которую невозможно провести самостоятельно. Для выполнения этой процедуры необходимы специальные знания, опыт и оборудование, которые могут иметь только сертифицированные автосервисы. Так что, при возникновении проблем с турбиной, следует обращаться только к профессионалам.

* Данный материал не является публичной офертой, цены на замену турбины актуальны на май 2020 года и даны справочно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *