Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода
Необходимые материалы для строительства объекта – это огромный объем требований, который требует знаний и опыта для корректного удовлетворения каждой потребности. Очень трудно найти менеджеров по снабжению, которые обладают надежными профессиональными связями, опытом и положительной деловой репутацией. В такой ситуации аутсорсинг снабжения – весьма разумное решение. Найм профессионалов позволяет справиться со всеми вопросами, связанными с поставками.
Чтобы не возиться с организацией единичных поставок от разных поставщиков, можно заказать комплексное снабжение объекта строительными материалами "под ключ" у одной компании. Этот подход позволяет значительно снизить трудозатраты и финансовые расходы на доставку, а также снизить риски получения некачественных материалов и недопоставок.
Москва является прекрасным местом для строительного снабжения, однако следует помнить, что выбор надежных поставщиков и настройка эффективной логистики – это задача, которая не является простой. Комплексное снабжение объекта – отличная возможность сократить затраты на организацию взаимодействия с разными поставщиками и обеспечить контроль над поставками.
Комплексное снабжение - это система поставки строительных материалов и комплектующих, которая позволяет сэкономить время на поиске и закупке отдельных элементов, а также деньги за счет оптимального ценообразования. Процесс комплексного снабжения включает несколько этапов:
- Подбор материалов. Специалисты компании на основании проектной документации составляют список необходимых материалов. Они учитывают все особенности будущего объекта и выбирают оптимальные варианты материалов от производителей.
- Расчет расхода материалов. Для того, чтобы избежать избытка или недостатка выбранных материалов, специалисты проводят расчеты с учетом используемых строительных технологий. Результаты проверяются на соответствие бюджету проекта и высылается на согласование заказчику.
- Приобретение материалов. Подрядчик самостоятельно заказывает материалы у своих партнеров и поставщиков. Часть нужных материалов может быть подобрана на своем складе.Все цены согласовываются с заказчиком для производства комплексной закупки.
- Доставка материалов на объект. Большой плюс комплексного снабжения – это быстрая и качественная доставка материалов на объект. За счет комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются. Это позволяет оперативно приступить к работе и не терять время на поставки.
Успешное комплексное снабжение возможно при условии тщательной проработки каждого этапа и грамотной структурированности процесса. Это существенно экономит время и деньги, что особенно актуально для крупных строительных проектов.
Что такое комплексное снабжение и в каких случаях его выбирают? Основным преимуществом является возможность сокращения времени и затрат на закупку строительных материалов, что позволяет компаниям аккуратнее планировать свой бюджет и продуктивнее использовать свои ресурсы.
Контроль качества материалов осуществляется централизованно, что гарантирует соответствие ГОСТам и ТУ. Кроме того, процесс комплектации проводится без необходимости вмешательства заказчика в организационные аспекты снабжения.
Благодаря полному ценовому аудиту и аналитике рынка строительных материалов предоставляется возможность выбора оптимальных цен. Также при комплексном снабжении снижается риск недобросовестной конкуренции между поставщиками и упрощается ведение документации благодаря уменьшенному количеству контрагентов.
Компания может заключить всего лишь один договор с снабжающей компанией, в котором прописана материальная ответственность подрядчика за несвоевременные поставки и срыв производственного процесса.
Одним из преимуществ комплексного снабжения является высвобождение кадровых ресурсов на стороне заказчика, а также упрощение задачи бесперебойного снабжения строительства всем необходимым, благодаря планированию и выстраиванию логистических цепочек.
При комплексном снабжении расходы могут быть снижены на 2-20% в зависимости от того, сколько возьмет за свои услуги снабжающая компания. Сумма оплаты услуг рассчитывается исходя из стоимости закупаемых материалов.
Если у компании есть профессиональные снабженцы с обширными связями и высокой репутацией, она может получать заказы на строительство все более сложных и разнообразных объектов, тем самым расширяя свой бизнес. Кроме того, наличие надежного снабженца позволяет упростить процесс участия компании в государственных конкурсах и тендерах, что предлагает лучшие цены на реализацию проектов для потенциальных заказчиков.
Как выбрать надежного партнера для вашей компании: советы специалистов
Если вы ищете компанию-партнера для снабжения вашего бизнеса, то следует обратить внимание на несколько отличительных признаков надежной компании-снабженца. Среди таких признаков можно выделить:
- наличие большого опыта работы на рынке;
- соответствие профиля работы компании запросам клиента;
- хорошие связи с производителями материалов;
- широкий перечень услуг;
- исполнение заказов в оперативные сроки;
- положительные отзывы и успешные проекты с материалами компании-партнера;
- возможность заключения разовых и долгосрочных контрактов на обслуживание.
При заключении договора с такой компанией-партнером, вы можете рассчитывать на:
- скидки на все материалы;
- комплектацию сборных грузов напрямую с производителями;
- выполнение всех функций отдела снабжения;
- организацию работы с вашими прежними разрозненными поставщиками на более выгодных условиях для вас;
- персонального консультанта;
- оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в процессе строительства и эффективные решения возникающих задач;
- осуществление дополнительных услуг, таких как звукоизоляционные и акустические расчеты, а также сопровождение объекта представителями производителей.
Если определять стоимость услуг на месяц, то ее можно сравнить со средней московской зарплатой одного сотрудника. Однако, при выборе такого варианта вы сможете значительно сэкономить, не содержа специальный отдел и не тратясь на аренду помещений и покупку офисной техники. Напротив, вы осуществите грамотное стратегическое решение и значительно улучшите положение вашей компании на рынке, оптимизировав все бизнес-процессы.
Фото: freepik.com