В Коми более 21 тысячи женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года
В Коми более 21 тысячи женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года, сообщает Соцфонд Коми.
В Коми более 21 тысячи женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года, сообщает Соцфонд Коми.
Объем перечисленных в медицинские организации Республики Коми средств за оказанные в этом году услуги составил более 20 млн рублей. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.
Родовой сертификат – это документ, который предоставляет беременной женщине право выбрать медицинскую организацию для родов, а также для наблюдения во время и после беременности. Электронный сертификат формируется при первом посещении женской консультации по месту жительства либо роддома. Сертификат может также оформить детская поликлиника, где будут проводиться профилактические осмотры ребенка.
Раньше женщине нужно было самостоятельно представлять бланк сертификата в медучреждение. Теперь этого не требуется, поскольку все необходимые сведения Социальный фонд получает автоматически. Среди них данные о постановке на учет в женской консультации, а также данные о том, что роды успешно приняты и были оказаны услуги по профилактическому наблюдению ребенка в течение первого года жизни. Переход на электронную форму родового сертификата значительно упростил для медицинских работников процедуру заполнения документа, а для женщин отменил необходимость носить с собой и предъявлять бумажный бланк.
Комиинформ
Последние новости
Визит представителей суда в школу Объячево
Помощник председателя суда и секретарь судебного заседания встретились с учениками третьих классов.
Конкурс на должность главы муниципального округа Ухта
Порядок и требования для участия в конкурсе на главную должность администрации.
Увеличение числа дорожно-транспортных происшествий в Ухте
В Ухте зарегистрировано 6 ДТП и 22 нарушения ПДД за один день.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований