Школа в Ухте закрыта на карантин: кишечная инфекция вынудила перейти на дистанционку
Один из учеников прокомментировал произошедшее Администрация Ухты в официальной группе «ВКонтакте» сообщила о временной приостановке учебного процесса в школе №18.
Один из учеников прокомментировал произошедшее
Администрация Ухты в официальной группе «ВКонтакте» сообщила о временной приостановке учебного процесса в школе №18. С 25 января до дальнейших указаний занятия отменены из-за выявленных случаев острой кишечной инфекции вирусного происхождения.
Для предотвращения распространения заболевания все сотрудники школы пройдут медицинское обследование, а помещения образовательного учреждения будут обработаны специальными средствами.
Как уточняется на странице школы в соцсети, ученики 2–11 классов с 25 января переходят на дистанционное обучение. Занятия будут проводиться с использованием электронных образовательных платформ.
О сроках возобновления очного обучения сообщат после решения Роспотребнадзора, который продолжает контролировать ситуацию.
Как сообщил наш подписчик, ученик школы заболели несколько человек:
Заболели я и куча моих знакомых, посадили на карантин школу. Признаки: тошнота, может голова кружиться, подняться температура. Что-то с кишечником еще связано, - пишет нам ученик школы
Павел Молчанов Фото в качестве иллюстрацииПоследние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.