О заболеваемости гриппом, ОРВИ и коронавирусной инфекцией в Коми
В Республике Коми за прoшедшую неделю зарегистрировано 130 случаев заболеваний новой коронавирусной инфекцией, 126 случаев внебольничных пневмоний, в том числе - 32 среди детей до 17 лет.
В Республике Коми за прoшедшую неделю зарегистрировано 130 случаев заболеваний новой коронавирусной инфекцией, 126 случаев внебольничных пневмоний, в том числе - 32 среди детей до 17 лет.
С симптомами ОРВИ и гриппа обратилось 7341 человек, в том числе детей -3924.
По данным мониторинга заболеваемости гриппом и ОРВИ, эпидемический порог превышен среди взрослых – на 13,6%.
С учетом уровня заболеваемости гриппом и ОРВИ в целях снижения интенсивности циркуляции респираторных вирусов на отчетной неделе в 7 муниципальных образованиях проводилось приостановление учебного и воспитательного процесса в детских образовательных учреждениях.
По состоянию на 22.01.2024 года постановлениями Глав администраций МО, администрациями детских организованных коллективов были приняты решения о временном разобщении учащихся и воспитанников: полностью приостановлен учебный процесс в 1 средней школе; частично в 19 классах 10 средних школ и в 10 группах 9 дошкольных учреждений.
Лабораторно за неделю подтвержден 21 случай гриппа A, также циркулируют респираторные вирусы не гриппозной этиологии.
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.