Главный невролог Коми рассказал, как связаны магнитные бури и инсульты
Подвержены негативному влиянию природного явления в первую очередь пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Подвержены негативному влиянию природного явления в первую очередь пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Фото из архива БНКГлавный внештатный невролог Минздрава Коми Максим Черепянский на телеканале «Юрган» рассказал о феномене магнитных бурь и их влиянии на организм человека. По его словам, аномалии, возникающие вследствие вспышек на Солнце, меняют магнитное поле Земли. Во время магнитных бурь люди чувствуют себя по-разному в зависимости от заболеваний, в первую очередь они влияют на состояние сердечно-сосудистой системы, то есть артериальное давление и частота пульса. Поэтому пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями больше подвержены негативным последствиям феномена. Это головная боль, головокружение, тошнота, боли в суставах.
— Если мы посмотрим научные данные, то по статистике более 2,5 процентов инсультов случаются вследствие геомагнитных бурь. Здесь есть определенная причинно-следственная связь, — прокомментировал врач.
Граждане могут себе помочь при магнитных бурях. Они заранее прогнозируемы, поэтому в такие дни нужен более жесткий контроль факторов риска — артериальное давление, пульс. Особенно внимательны должны быть люди с сахарным диабетом, гипертонией, которые уже перенесли инфаркт или инсульт. В период бурь — до и после в течении недели — надо контролировать давление и принимать прописанные лекарства.
БНК
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.