Асфальт «осенний»

Ежегодно с наступлением осени в воркутинских пабликах начинается активное обсуждение темы укладки асфальта в условиях снижающейся температуры воздуха и, в зависимости от года, участившихся дождей.

Ежегодно с наступлением осени в воркутинских пабликах начинается активное обсуждение темы укладки асфальта в условиях снижающейся температуры воздуха и, в зависимости от года, участившихся дождей. Местные «знатоки» технологий «разбивают» в прах все аргументы специалистов «неоспоримым» доводом – такой асфальт «сойдет» через год. Справедливости ради нужно отметить, что недочеты в работе дорожных служб иногда все-таки имеются. Причины в каждом случае разные, но погодные условия в этот «перечень» не входят.

По данным управления городского хозяйства и благоустройства администрации города, в рамках проведения летней ремонтной кампании срок проведения работ по асфальтированию на территории города установлен до 15 октября включительно. Дата определена не случайно, а на основании среднемноголетних данных установления устойчивого снежного покрова и среднесуточной температуры воздуха. Документ составлен специалистами Авиационной метеорологической станции Воркуты.

Так, в соответствии с предоставленными данными за последние три года в сентябре минимальная среднесуточная температура наружного воздуха составила -3,4 градуса (26 сентября 2022 года), максимальная – +16,6 градуса (10 сентября 2020 года). В период с 1 по 15 октября показатель минимальной среднесуточной температуры наружного воздуха зафиксирован на отметке -4,4 градуса (12 октября 2021 года), максимальной – +6,8 градуса (11 октября 2020 года). Дата установления устойчивого снежного покрова в 2020 году – 15 октября, в 2021 – 19 октября, в 2022 году – 20 октября.
Как пояснили в МБУ «Специализированное дорожное управление», появление инновационных технологий сегодня значительно расширило сезонные и температурные рамки, при которых можно укладывать асфальт. Если ранее существующая нормативная база разрешала укладку асфальта только при температурах не менее 5 градусов, то теперь эти работы можно проводить при минусовых температурах – до -5-10 градусов и умеренных осадках. По этому поводу Росавтодором были подготовлены ряд методических рекомендаций, которые четко определяют технологическую цепочку выполнения работ в условиях осадков, снежного покрова и наледи, поскольку именно от этого зависит долговечность будущего асфальтного покрытия. Исключение – интенсивные осадки более 5 мм.

По словам дорожников, эти технологии неукоснительно соблюдаются: влажные поверхности обрабатываются вязким материалом и только на подготовленные основания укладывается асфальт. Кроме того, температура асфальтной смеси 130-170 градусов высушивает все возможные остатки влаги, обеспечивая надежное сцепление с поверхностью.

 

Последние новости

Заболеваемость ОРВИ в Коми сократилась на 67% за неделю

В республике продолжается вакцинация населения против гриппа и ОРВИ.

Прекращение права собственности на огнестрельное оружие в Республике Коми

Суд удовлетворил исковые требования о прекращении права собственности на оружие из-за бездействия владельца.

Суд в Ухте отказал в компенсации морального вреда

Конфликт между соседями закончился решением суда в пользу ответчика.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кызыле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *