Кристина Грумандь стала призёром на кубке России по конькобежному спорту
С 9 по 12 февраля в Кирове состоялся четвёртый этап Кубка России по конькобежному спорту среди мужчин и женщин 20 лет и старше, юниоров и юниорок 18-19 лет, сообщает пресс-служба Минспорта РК.
С 9 по 12 февраля в Кирове состоялся четвёртый этап Кубка России по конькобежному спорту среди мужчин и женщин 20 лет и старше, юниоров и юниорок 18-19 лет, сообщает пресс-служба Минспорта РК.
Эти соревнования традиционные и проводятся в 85-й раз. В состязаниях приняли участие около 150 спортсменов из 25 регионов России. Республику представляла Кристина Грумандь.
Спортсмены разыграли медали на дистанциях: 500 м, 1000 м, 1500 м, 3000 м, 5000 м, а также в командном спринте, командной гонке и масс-старте.
На дистанции 3000 м представительница Коми Кристина Грумандь завоевала серебряную медаль, а через два дня на дистанции вдвое короче стала бронзовым призером.
"Это прекрасный результат для нашей конькобежной школы. Кристина еще раз доказала, что может бороться за медали на соревнованиях такого высокого уровня. Хочется поздравить спортсменку и поблагодарить наставника за качественную подготовку к всероссийским стартам", - подчеркнул директор республиканской "Спортивной школы олимпийского резерва №4" Андрей Латкин.
Отметим, что уже завтра в Челябинске стартует первенство России по конькобежному спорту среди юношей и девушек 16-17 лет. От нашей республики в соревнованиях будет выступать Карина Ковриженко.
Комиинформ
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.