Чемпионат по спортивному туризму на лыжных дистанциях собрал около 100 школьников Коми
В Коми проходит чемпионат и первенство по спортивному туризму на лыжных дистанциях.
В Коми проходит чемпионат и первенство по спортивному туризму на лыжных дистанциях.
В соревнованиях принимают участие около 100 туристов разных возрастных групп из г. Сыктывкара, г. Микунь, а так же из Корткеросского, Прилузского и Сысольского районов.
Соревнования проходят с 30 января по 3 февраля на новом, современном полигоне, который находится в Сыктывдинском районе на территории детского оздоровительно-образовательного центра "Гренада".
Соревнования стартовали 30 января. Уже прошли состязания в дисциплинах "дистанция-лыжная" и "дистанция-лыжная-связка" среди 2 и 3 классов.
2 февраля в 10:00 состоится старт дисциплины "дистанция-лыжная-группа", 2 класс. В 12:00 – старт дисциплины "дистанция-лыжная-группа", 3 класс.
3 февраля состоится торжественное награждение и отъезд участников. ***Организаторы соревнований: Министерство образования и науки Республики Коми, Министерство физической культуры и спорта Республики Коми, ГАУ РК "Центр спортивной подготовки сборных команд", ГАУ ДО РК "Республиканский центр детей и молодежи", Коми региональное отделение "ФСТР".
Соревнования проходят в рамках федерального проекта "Спорт – норма жизни" национального проекта "Демография".
Комиинформ
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.