Авиакомпания «РусЛайн» возобновит полёты между Воркутой и Москвой с 1 мая 2023 года
Авиакомпания «РусЛайн», один из ведущих игроков на рынке региональных перевозок в России, с 1 мая 2023 года возобновит полёты между Воркутой и Москвой.
Авиакомпания «РусЛайн», один из ведущих игроков на рынке региональных перевозок в России, с 1 мая 2023 года возобновит полёты между Воркутой и Москвой. Прямые рейсы будут выполняться на комфортабельных 50-ти кресельных канадских самолетах Bombardier CRJ100/200 дважды в неделю – по понедельникам и субботам.
Время в пути в аэропорт Внуково составит 3 часа 10 минут. Стоимость билетов в одну сторону – от 11 135 рублей (c учетом всех сборов авиакомпании, возможны агентские сервисные сборы, количество мест ограничено).
«Авиакомпания «РусЛайн» продолжает следовать долгосрочной стратегии соединения российских городов прямыми рейсами. Республика Коми – труднодоступный регион, поэтому, возобновляя авиаперевозки из Воркуты в столицу после небольшого перерыва, мы выполняем важнейшую миссию – предоставление местным жителям возможности быстро и комфортно путешествовать, видеться с близкими, укреплять общественные, культурные и деловые связи», – комментирует Александр Крутов, заместитель генерального директора по коммерции авиакомпании «РусЛайн».
Продажа открыта.
Билеты доступны на сайте www.rusline.aero и во всех авиакассах.
Автор фото – Алексей Качаев (@aleksey_nsk24).
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.