В Муниципальный центр управления Сыктывкара поступило на сегодня 12 сигналов с жалобами на отсутствие тепла в жилфонде
Каждое обращение отрабатывается адресно. В частности, горожанам администрация напоминает, куда необходимо обращаться, если дома нет тепла.
Каждое обращение отрабатывается адресно. В частности, горожанам администрация напоминает, куда необходимо обращаться, если дома нет тепла.
Напоминаем, что отопление запущено до теплоносителя каждого дома. Остаются в работе несколько адресов в разных частях города, которые тепловики обещают запустить до конца этого дня.
Для решения проблемы и направления специалистов необходимо оставить заявку напрямую через диспетчерскую своей управляющей компании или ТСЖ. Узнать, кто обслуживает Ваш дом и контакты диспетчерской управляющей компании можно по этой ссылке – dom.gosuslugi.ru/#!/houses .
Если не дозвонитесь, то, пожалуйста, оставьте сообщение о проблеме в письменном виде через специальный сервис на портале ГИС ЖКХ – dom.gosuslugi.ru/#!/no-privileges .
Рекомендуем также пользоваться онлайн-сервисом теплоснабжающей организации «Т Плюс», где можно узнать причину и сроки отсутствия горячей воды и тепла – vk.cc/cqT271 .
Просьба отнестись с пониманием к временным сезонным трудностям, связанным с запуском тепла в дома.
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.