В администрации Воркуты прошло совещание с участием представителей Минтруда и трудинспекции Коми
20 января в администрации Воркуты прошло рабочее совещание по вопросу погашения задолженности по заработной плате организаций города.
20 января в администрации Воркуты прошло рабочее совещание по вопросу погашения задолженности по заработной плате организаций города.
В совещании приняли участие руководитель Государственной инспекции труда в Республике Коми Лидия Некучаева и ее заместители Павел Муравьев и Сергей Новиков, представители отдела трудовых отношений и социального партнерства Управления труда Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, руководитель администрации Воркуты Игорь Гурьев, первые заместители руководителя администрации города Светлана Чичерина и Леонид Сметанин, заместитель руководителя администрации по вопросам ЖКХ Ирина Зиберт, руководители и специалисты управления экономики, работники прокуратуры.
Главной и единственной темой прошедшей встречи стал вопрос погашения организациями города задолженности по заработной плате. Пять воркутинских организаций разных форм собственности, в том числе и организации, находящиеся в состоянии конкурсного производства, имеют просрочку по выплате заработной платы своим сотрудникам. В процессе обсуждения данной проблемы участники совещания договорились разработать совместный механизм по погашению задолженности со стороны вышеуказанных организаций и провести все необходимые мероприятия. Администрация города держит вопрос на особом контроле.
Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
Последние новости
В Коми открываются новые женские консультации
Три новые консультации будут работать в селах Усть-Кулом, Прилузье и Сыктывдин.
Пожар в Ухте: спасены 12 человек
В результате пожара в квартире жилого дома эвакуированы 70 жильцов.
Профилактические мероприятия в образовании Усть-Цилемского района
Результаты тематического месячника «Я принимаю вызов» и социально-психологического тестирования.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку