Ухтинка пожаловалась в суд на плохой отель в Грузии
Ухтинка пoдала в суд на туроператора, чтобы взыскать с него деньги за плохой отель.
Ухтинка пoдала в суд на туроператора, чтобы взыскать с него деньги за плохой отель.
В одном из туристических агентств Ухты женщина забронировала тур на двоих в Грузию стоимостью 86 тыс. рублей. Туроператором выступила компания "Библио-Глобус Оператор".
Пара прибыла в трехзвездочный отель и расстроилась. По словам ухтинки, условия проживания и оборудование номеров не соответствовали фотографиям номеров на сайте. Туристам не понравился "старый и изношенный номерной фонд", в номере не было холодильника, светильника, тюля, "только старая штора", всего одна розетка посредине стены, в коридорах отеля - грязь.
Другие номера были аналогичными, поэтому пара была вынуждена съехать из отеля через два часа. Туристы направили претензию туроператору, чтобы им вернули деньги. Однако жалоба была проигнорирована.
Ухтинка попросила взыскать с оператора потраченные на тур деньги, а также компенсацию морального вреда - десять тысяч рублей и неустойку - 39,7 тыс. рублей.
В суде она сообщила, что по их прибытию в отеле шел ремонт, в номерах было грязно и пыльно. На стенах имелись трещины, что вызвало опасения за безопасность.
Ответчик с иском не согласился. Он пояснил, что туроператором являлось ООО "Кристер" на основании агентского договора с ООО "Библио-Глобус Оператор". В адрес туроператора и принимающей стороны в Грузии от отдыхающих туристов претензий не поступало. Услуги туроператором оказаны в полном объеме и надлежащего качества.
Директор отеля сообщил: туристы прибыли в отель, им вручили ваучеры и предоставили номера в соответствии с условиями бронирования Single Standart Room. Позже гости сообщили администрации о том, что выезжают и покинули отель. Причины досрочного выезда туристов ему не известны, в период пребывания в отеле с жалобами и просьбами к администрации отеля они не обращались.
Суд отказал в удовлетворении заявленных требований туристов из Ухты.
Почему?
Доводы женщины о представлении недостоверной информации признаются судом несостоятельными, поскольку объективного подтверждения в ходе судебного разбирательства не нашли. К тому же суд обращает внимание на то, что в самом договоре между ней и ООО "АС" отсутствует описание номеров либо иная информация, позволяющая точно определить характеристику номеров, забронированных ухтинкой. Факт проведения ремонтных работ, как в номерном фонде, так и в самом отеле достоверными доказательствами не подтверждается.
Что касается сервиса, предоставленного отелем, и антисанитарии. Определение категории отеля и соответствует ли данной категории сервис и качество предоставляемых услуг, это устанавливается страной пребывания туриста и не входит в компетенцию туроператора. Обладая достаточной информацией о характеристиках турпродукта и забронированного номера, туристы не воспользовались своим правом по внесению в договор условий, регламентирующих конкретные требования к номеру в отеле.
Источник: http://www.komiinform.ru/Последние новости
Эксперты Сбера обсудили роль искусственного интеллекта в медицине и фарме
Фото Sber На Российском фармацевтическом форуме прошла сессия Сбера "Искусственный интеллект: панацея или плацебо?" Сессия Сбера на тему "Искусственный интеллект:
Самая вредная ягода: а мы едим ее, еще и детей заставляем - в ней убойная доза опасного вещества
Фото из архива "Про Города" Врач-гастроэнтеролог Дарья Утюмова в недавнем интервью заявила, что виноград является одним из наиболее вредных видов ягод для организма.
Диетолог: суши с рыбой благотворно влияют на нервную систему
Рыба содержит полезные жирные кислоты, богатые белком, фосфором, натрием, цинком, селеном,
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.