28.07.2023

Платформа обратной связи востребована жителями Республики Коми

В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия ведомство принимает участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).

В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия ведомство принимает участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).

ПОС - это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (далее - портал Госуслуг).

Управление Росреестра по Республике Коми приступило к работе на ПОС с 1 декабря 2022 года. С момента внедрения цифровой платформы в Управление поступило более 160 обращений. Популярность ПОС растёт. Так, в течение первого квартала в Управление через платформу обратились всего 10 жителей республики. Во втором квартале - уже 149 человек.

Инструменты платформы дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и оперативно получать компетентный ответ.

Оформить и отправить обращения по вопросам деятельности ведомства, оставить слова благодарности можно следующими способами:

на сайте Росреестра с помощью виджета «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru). В обращении необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть. В одном сообщении указывается одна проблема, предложение или вопрос. Если проблем несколько, необходимо оформить несколько обращений; через официальный сайт портала Госуслуг ( https://www.gosuslugi.ru/ ) можно отправить сообщение на ПОС. В обращении рекомендуется заполнить адресат сообщения (РОСРЕЕСТР) и категорию для быстрого направления обращения в ведомство; в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Ответы поступают на электронную почту или в личный кабинет пользователя портала Госуслуг. Сообщения рассматриваются в срок до 30 календарных дней.

Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра (на главной странице официального сайта Росреестра на виджете «Мой выбор, моё будущее»).

«Для Росреестра важно сделать взаимодействие ведомства с заявителями доступным и эффективным. ПОС - один из инструментов повышения качества и доступности государственных услуг», - отметила заместитель руководителя Управления Елена Агеева.

«Платформа обратной связи - это механизм общественного контроля, способствующий быстрому и качественному решению актуальных вопросов граждан. Платформа дает возможность жителям нашей республики обратиться к органам власти в онлайн-режиме. Заявитель, в свою очередь, может самостоятельно отслеживать всю цепочку отработки его обращения через электронную почту, указанную на портале или в личном кабинете на Госуслугах», - отмечает Дарья Шучалина, руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» по Республике Коми.

Последние новости

Участникам акселерационной программы рассказали о сегментации целевой аудитории и  работе с целевыми рынками

Участникам акселерационной программы рассказали о сегментации целевой аудитории и работе с целевыми рынками 6 мая в рамках акселератора состоялась лекция "Сегментация целевой аудитории.

Михаил Мишустин на деле доказал, что готов эффективно выполнять задачи, возложенные на него президентом и жителями страны - глава Коми

Глава Коми сегодня в видеообращении рассказал об утверждении Михаила Мишустина Председателем Правительства Российской Федерации.

В условиях повышения пенсионного возраста, накопительная пенсия становится все более привлекательной для россиян, желающих обеспечить себе достойную старость.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *