09.03.2023

На красоту женщины республики тратят 12% времени и 3% зарплаты

В Республике Коми на началo 2022 г. проживало 394 тысячи женщин, или 54 % общей численности населения.

В Республике Коми на началo 2022 г. проживало 394 тысячи женщин, или 54 % общей численности населения. Средний возраст женщин – 43 года.
 

Комистат подсчитал, сколько времени и денег женщины тратят на красоту.

Личная гигиена и уход за собой ежедневно занимают у женщин 2 часа 53 минуты, или 12 % суточного времени.

В ежемесячное наблюдение за потребительскими ценами включены товары и услуги по уходу за кожей лица и тела, волосами, декоративная косметика и парфюмерия.

В 2022 г. гель для душа стоил 187 рублей за единицу товара, дезодорант – 158 рублей, крем для лица – 513 рублей, крем для рук – 133 рубля, шампунь – 190 рублей, краска для волос – 229 рублей, стрижка модельная – 690 рублей, маникюр – 507 рублей, тушь – 574 рубля, туалетная вода – 4303 рубля.

В итоге на уход за собой женщины расходовали в месяц в среднем 2,1 тысячи рублей, или 3 % от среднемесячной заработной платы. Из них на уход за телом – 1,4 тысячи рублей, за волосами – 0,6 тысячи рублей.

За 2022 г. среднестатистическая женщина потратила на красоту 25 тысяч рублей.  Если включить в расходы занятия спортом (карту в фитнес-клуб) и массаж (10 сеансов в год), то затраты в пересчете на месяц увеличатся в 3 раза. Клубная фитнес-карта на месяц стоит в среднем 3590 рублей, один сеанс массажа – 436 рублей. Дешевле будет, если покупать абонемент в бассейн, который обходится в 1766 рублей за 8 посещений.


Последние новости

Предприниматели со всей республики следили за первым Арктическим бизнес-форумом в Воркуте        

С 25 по 26 марта центр "Мой бизнес" Коми провел для предпринимателей первый масштабный региональный "Арктический бизнес-форум" в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство".

В Коми за семь дней ОРВИ заболело более девяти тысяч человек

В Коми за неделю ОРВИ заразились более девяти тысяч человек.

В Эжвинской больнице разработают кодекс этики и миссию учреждения

Сотрудники Эжвинской горбольницы разработали новую миссию и корпоративные ценности учреждения в рамках обучения по направлению "Формирование пациентоориентированной организационной культуры",

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *