К юбилею железной дороги РУСАЛа «Боксит Тимана» отгрузил рекордное количество руды

В сентябре 2022 года железная дорога, соединяющая станцию Чиньяворык со Средне-Тиманским бокситовым рудником, где расположено основное производство предприятия «Боксит Тимана» компании РУСАЛ, отметила свое 20-летие.

В сентябре 2022 года железная дорога, соединяющая станцию Чиньяворык со Средне-Тиманским бокситовым рудником, где расположено основное производство предприятия «Боксит Тимана» компании РУСАЛ, отметила свое 20-летие. К славному юбилею горняки поставили рекорд по отгрузке руды потребителям. Всего за лето по железной дороге РУСАЛа потребителям было доставлено более миллиона тонн руды.

Открытие регулярного сообщения по первой в России частной железной дороге состоялось в 2002 году. 158 км железнодорожного полотна соединили Средне-Тиманский бокситовый рудник и станцию Чиньяворык и позволили выйти на Северную и Свердловскую железные дороги для дальнейшей транспортировки руды на заводы Урала.

Благодаря инвестициям компании РУСАЛ была реализована масштабная программа модернизации железной дороги. Она позволила значительно повысить эффективность работы подразделений «Боксита Тимана». Постоянная модернизация производства один из основополагающих принципов развития РУСАЛа, заложенных основателем компании Олегом Дерипаска и системно реализуемых в настоящее время.

В 2019 году был капитально отремонтирован мост через реку Вымь, соединяющий Средне-Тиманский бокситовый рудник с «большой землей».

В 2020 году на частной железной дороге РУСАЛа построен новый двухпутный разъезд на 105 километре, теперь можно одновременно накапливать два гружёных маршрута на центральном шихтовальном дворе рудника. Соответственно уменьшился интервал попутного следования поездов и сократился простой вагонов на подъездном пути.

А в 2021 году построено железнодорожное депо на станции Чиньяворык Промышленный. Новый объект возведен в рамках инвестиционной программы, сумма затрат составила порядка 100 миллионов рублей. Здание высотой 12 метров оснащено модульной котельной, которая работает на отработанном масле. Здесь имеется система отопления, кран-балка грузоподъемностью до 10 тонн. Депо оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, тепловыми завесами над воротами, системой дымоудаления.

- Безусловно, модернизация железной дороги позволила нам выполнить такую серьезную задачу – отгрузить более миллиона тонн руды потребителям за три летних месяца 2022 года, - отметил коммерческий директор «Боксита Тимана» компании РУСАЛ Григорий Цофин. - Особо я хотел бы отметить горняков предприятия, которые ударно потрудились, и партнёров – работников Северной железной дороги, с которыми мы плодотворно сотрудничаем, постоянно находимся в общении, корректируем наши задачи, и это позволяет достигать высоких производственных результатов.

*** Предприятие «Боксит Тимана» создано в декабре 1992 года. С 2007 года входит в состав ОК РУСАЛ (www.rusal.ru) — лидера мировой алюминиевой отрасли. Компания была создана в 2000 году Олегом Дерипаска. Главная задача предприятия «Боксит Тимана» ― освоение бокситовых месторождений в Республике Коми. В 2022 году предприятие отмечает свое 30-летие.

Последние новости

Поддержка онкобольных расширяется в Сыктывкаре и Ухте

С 2025 года пациенты смогут получать компенсацию за четыре поездки на лечение.

Бюджет Республики Коми на 2025 год: ключевые решения межведомственной комиссии

Решения о финансировании различных программ и проектов для поддержки экономики и социальной сферы.

Завершение расследования уголовного дела в Ухте

Следственный комитет подводит итоги дела против 33-летнего мужчины.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Богдановиче

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *