В центре внимания – школьные маршруты
Общественный совет при МВД по Республике Коми инициировал проведение прямой линии с населением региона по теме «Безопасные школьные маршруты», в ходе которой участники рассмотрели проблемные вопросы в данной сфере.
Общественный совет при МВД по Республике Коми инициировал проведение прямой линии с населением региона по теме «Безопасные школьные маршруты», в ходе которой участники рассмотрели проблемные вопросы в данной сфере.
К участию в прямой линии приглашены представители ряда министерств региона – внутренних дел, образования, науки и молодежной политики, строительства и дорожного хозяйства, – управления автомобильных дорог Республики Коми, а также общественники при территориальных органах внутренних дел. Общественный совет при ОМВД России по городу Инте представляла зампредседателя Лариса Батманова. Вопрос состояния маршрутов, по которым в течение следующего учебного года будет осуществляться подвоз школьников к образовательным учреждениям республики, не теряет своей актуальности. Председатель Общественного совета при МВД по Коми Дмитрий Беляев во время обсуждения темы подчеркнул, что безопасность школьных маршрутов волнует и профильные, и надзорные ведомства. В подтверждение его слов начальник отделения дорожной инспекции регионального ГИБДД Борис Кузнецов привел данные по текущему учебному году. По его словам, все школьные маршруты перед началом учебного года были обследованы, на 57 из них выявлены недочеты. – Вопросы вызвали 26 маршрутов в Прилузье, 12 – в Сыктывдинском районе и 9 – в Воркуте. Основные повреждения дорог – ямы и выбоины. В целях устранения дефектов мы составили 87 предписаний в отношении собственников дорог, 33 должностных лица привлечены к административной ответственности, а также в семи случаях информация направлена в прокуратуру, – отметил Борис Кузнецов и добавил, что уже к октябрю на десяти школьных маршрутах недочеты были исправлены. Вопрос ремонта школьных маршрутов на личный контроль взял глава Коми Владимир Уйба. Ранее он сообщал, что в мае этого года муниципалитеты Коми получат из республиканского бюджета субсидии на ремонт дорог, задействованных в перевозке учащихся школ, в размере 800 миллионов рублей. Когда вопросы безопасности школьных маршрутов были исчерпаны, общественница из Инты задала вопрос, касающийся организации перевозок учащихся вне школьных маршрутов. – У каждой школы есть свой автобус, но организовать совместный выезд учащихся на сборы, соревнования, в бассейн и другие мероприятия, которые проводятся за городом, невозможно. Учащихся одной организации нельзя перевозить в транспорте другой школы, – пояснила Лариса Батманова. Замминистра образования Коми Александр Пасечник, отвечая на вопрос, подчеркнул, что по этому поводу поступает много обращений, но решить его не представляется возможным. – Поскольку раньше школьные автобусы часто использовались не по назначению, на федеральном уровне приняли запретительные меры. Теперь, когда идет оформление маршрута автобуса, необходимо делать расчет на конкретную школу, – заверил Александр Пасечник. На перевозку детей часто поступали жалобы, поэтому регламент использования транспорта ужесточился. Выступающий также не уверен, что эти правила необходимо менять. Председатель Общественного совета при МВД по Коми Дмитрий Беляев предложил коллегам из Инты обращаться за помощью в спортивные федерации, управления культуры, туризма и спорта. – Запретительная мера связана с повышением безопасности, думаю, есть смысл обсуждать этот вопрос на площадке Госсовета Коми и прорабатывать какие-то варианты его решения, – озвучил свою позицию Дмитрий Беляев. При этом на встрече было отмечено, что все муниципалитеты обеспечены школьными автобусами. Вопросы качества перевозок школьников стоят на личном контроле главы региона. – С появлением единой информационной площадки изменилась даже система уведомлений о маршрутах в образовательных организациях. Все приказы на маршруты оперативно попадают на информационную площадку для согласования ГИБДД, это быстро и удобно, – добавил Дмитрий Беляев. *** Хотя в отчете представителя отделения дорожной инспекции региональной ГИБДД не прозвучали данные по интинским дорогам, задействованным в перевозках школьников, это вовсе не означает, что в Приполярье проблем с этим нет. На сегодня самая «больная» из них – дорога к пгт Верхняя Инта. По ней также пролегает один из школьных маршрутов. На ремонт этой дороги Инта получит из республиканского бюджета 75 миллионов рублей. О чем глава Интинского округа Владимир Киселёв сообщал еще в марте по итогам заседания Правительства Республики Коми, на котором он выступал с докладом о комплексном развитии Интинского округа. – По ряду моментов удалось заручиться поддержкой главы региона Владимира Викторовича Уйба. В том числе губернатор отметил, что помнит просьбу интинцев о ремонте дороги на станцию. Когда Владимир Викторович приезжал в Инту, общественность на встрече с руководителем региона обозначала эту проблему. На Правительстве глава подтвердил выделение нашему муниципалитету 75 миллионов рублей на ремонт дороги уже в текущем году. Это крайне важная и необходимая поддержка, – подчеркнул Владимир Киселёв. Автор: Матвей БУРОВПоследние новости
Юные эжвинцы получают свои первые паспорта
Празднование Дня Конституции стало важным событием для молодежи города.
Трагический инцидент на нефтяном предприятии в Яреге
Работник предприятия пострадал в результате несчастного случая.
Заседание санитарно-противоэпидемической комиссии в Ухте
Обсуждение мер по борьбе с эпидемиями в регионе.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Черногорске на выгодных условиях