Куда и как жаловаться на холод в квартире
В Службе стройжилтехнадзора Коми рассказали о требованиях к отоплению и куда жаловаться на нарушение качества услуги.
Согласно законодательству температура в жилых помещениях многоквартирных домов Республики Коми, подключенных к централизованному отоплению, должна быть не ниже +20 °C (в угловых комнатах +22 °C). Допускается превышение нормативной температуры не более 4 °C, допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток не более 3 °C, снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время не допускается.
При обнаружении потребителем факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества потребителю необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой в журнале заявок.
При этом потребитель обязан сообщить:
- свои фамилию, имя и отчество,
- точный адрес, где произошло нарушение
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю:
- сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество),
- номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя,
- время его регистрации.
При получении сообщения от потребителя исполнитель не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, должен провести проверку и по окончании составить акт проверки.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
Получив акт проверки факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, потребитель должен обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу предоставленную ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность. За нарушение температурного режима в отношении исполнителя коммунальной услуги предусмотрена административная ответственность.
В случае бездействия исполнителя потребитель вправе обратиться в адрес Государственной жилищной инспекции с письменным заявлением или заявлением в электронной форме, направленным через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru), для проведения проверки и принятия в отношении исполнителя коммунальной услуги мер административного воздействия.
Последние новости
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Правила эксплуатации снегоходов, мотовездеходов и квадроциклов
Служба Республики Коми стройжилтехнадзора напоминает правила эксплуатации снегоходов, мотовездеходов и квадроциклов.
34 дня до Дня Победы: Школа № 34 продолжает районную эстафету "Знамя Победы в детских руках"
Школа №22 продолжает районную эстафету «Знамя Победы в детских руках» 3 апреля состоялась торжественная церемония передачи Знамени Победы.