В Коми дополнительно выделили деньги на переселение граждан из зон разрушения речных берегов
По поручению главы Коми Владимира Уйба из резервного фонда Правительства в срочном порядке выделили 2,7 миллиона рублей на переселение граждан из домов,
По поручению главы Коми Владимира Уйба из резервного фонда Правительства в срочном порядке выделили 2,7 миллиона рублей на переселение граждан из домов, расположенных в зонах разрушения берегов рек. Этому послужила ситуация с жительницей посёлка Подтыбок.
Центр управления регионом Республики Коми зафиксировал сообщение жительницы Корткеросского района, которая жаловалась на разрушение её домовладения в связи с обрушением берега реки Вычегды. За последние несколько лет расстояние от крыльца дома до обрыва сократилось до 8 метров, а также ежегодно затапливался огород.
ЦУР Коми передал информацию главе Республики Коми. В свою очередь Владимир Уйба поручил в срочном порядке привлечь профильных специалистов Минфина, Минприроды и Минстроя Коми для изучения проблемы и предложить варианты решения.
Так, Минфин Коми по поручению главы региона выделил 2,7 миллиона рублей из резервного фонда Правительства Коми для переселения семей, нуждающихся в новом жилье вне зон разрушения берегов рек.
По состоянию на конец 2022 года социальные выплаты на переселение из указанных зон предоставлены двум семьям — жительнице Подтыбка и жительнице Печоры.
Комиинформ
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.