Ваша обратная связь помогает нам лучше делать свою работу!
Для сбора мнений о качестве предоставления услуг в МФЦ используется автоматизированная система ИАС МКГУ («Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»).
Для сбора мнений о качестве предоставления услуг в МФЦ используется автоматизированная система ИАС МКГУ («Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»).
Основной ее инструмент – это бесплатный смс-опрос. Если после обращения в МФЦ вы получили смс-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги – уделите всего минуту своего времени. Обращаем ваше внимание, что оценка осуществляется по пятибалльной шкале, где 5 – наивысший балл.
Оценка:
• «5» – «отлично», наивысший балл,
• «4» – в целом «хорошо», но не супер,
• «3» – «удовлетворительно», что-то не понравилось,
• «2» – «плохо», были серьезные нарушения качества оказания услуги,
• «1» – «отвратительно», возник серьезный конфликт.
Оставить оценку можно и другими способами:
• оценка на планшете на рабочем месте специалиста, который оказывает вам услугу,
• сайт «Ваш Контроль», раздел «МФЦ»
Оценка на планшете – самый эффективный способ заявить, что вам что-то не понравилось. Вы сможете отметить, какая именно проблема возникла. Через смс вы лишь выразите свое недовольство, но конкретная причина останется нам неизвестной. Мы не сможем ее решить – смс не предполагает развернутого ответа на вопрос о качестве обслуживания.
Мы благодарим заявителей за доверие и оценки. Вы помогаете нам совершенствоваться!
Последние новости
В Коми открываются новые женские консультации
Три новые консультации будут работать в селах Усть-Кулом, Прилузье и Сыктывдин.
Пожар в Ухте: спасены 12 человек
В результате пожара в квартире жилого дома эвакуированы 70 жильцов.
Профилактические мероприятия в образовании Усть-Цилемского района
Результаты тематического месячника «Я принимаю вызов» и социально-психологического тестирования.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку