Оставить отзыв о госуслугах можно в системе «Ваш контроль»
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.
Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для обеспечения удобства получателей услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети интернет.
Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.
В связи с применением Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг могут появиться случаи мошеннических смс-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и требующих от вас каких-либо действий.
При получении подобных сообщений мы настоятельно просим вас быть внимательными и помнить, что:
1) Сообщения Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг всегда отправляются с номера 0919;
2) Отправка ответного смс для гражданина является бесплатной;
3) В сообщении Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг указывается число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) Рассылаемые Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг не отправляются).
Последние новости
Современное медицинское оборудование для больниц и поликлиник Коми
Региональные лечебные учреждения получили новую технику для улучшения качества медицинской помощи.
Врио главы Коми обсудил здравоохранение с министром РФ
Ростислав Гольдштейн и Михаил Мурашко обсудили ключевые вопросы улучшения медицинской сферы в регионе.
Капремонт крыш в Ухте завершён
В городе отремонтированы две крыши в рамках программы капремонта.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований