Владимир Путин поручил до июля повысить МРОТ с опережением уровня инфляции
Правительство России должно до 1 июля 2023 года увеличить минимальный размер оплаты труда, соответствующее поручение президента опубликовано на сайте Кремля, сообщает РИА Новости .
Правительство России должно до 1 июля 2023 года увеличить минимальный размер оплаты труда, соответствующее поручение президента опубликовано на сайте Кремля, сообщает РИА Новости .
"Обеспечить повышение в 2023 году минимального размера оплаты труда с опережением темпов роста инфляции и роста среднемесячной заработной платы в стране в 2023 году", — говорится в документе.
Путин также поручил представить к июлю предложения по дальнейшему увеличению МРОТ.
Кроме того, глава государства дал задачу правительству обеспечить ускорение роста реальных зарплат и снижение уровня бедности. Также речь идет об увеличении продолжительности жизни и рождаемости. Срок исполнения поручения — до 1 марта 2023 года, далее — один раз в месяц.
Помимо этого, президент поручил кабинету министров утвердить программы развития Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей, предусмотрев достижение к 2030 году среднероссийских показателей уровня жизни.В декабре Путин подписал федеральный закон, устанавливающий минимальный размер оплаты труда на 2023 год в размере 16 242 рубля. Как уточняется, МРОТ будет выше прожиточного минимума трудоспособного населения на четыре процента, а его соотношение с медианной заработной платой за 2021-й составит 45,9 процента.
Комиинформ
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.