В лесопродукции из Коми, предназначавшейся для экспорта, был выявлен карантинный вредитель
Фото из архива ИА "Комиинформ" В апреле 2024 года Североморским межрегиональным управлением Россельхознадзора было установлено нарушение фитосанитарных требований, допущенное предприятием на территории Усть-Вымского района.
В апреле 2024 года Североморским межрегиональным управлением Россельхознадзора было установлено нарушение фитосанитарных требований, допущенное предприятием на территории Усть-Вымского района.
По результатам лабораторной экспертизы, проведенной территориальным отделом в Республике Коми Североморского филиала ФГБУ "ВНИИКР", в исследованных образцах подкарантинной продукции – лесоматериалах из хвойных пород в объеме 110 куб. м., был выявлен карантинный объект – 1 жизнеспособная личинка малого черного елового усача ( Monochamus sutor Linnaeus ).
В Республике Коми установлена карантинная фитосанитарная зона и введен карантинный фитосанитарный режим по указанному вредителю.
Продукцию планировалось экспортировать в Азербайджан.
Североморским межрегиональным управлением Россельхознадзора было принято решение о выдаче предприятию предписания об осуществлении карантинных фитосанитарных мер в связи с несоответствием подкарантинной продукции фитосанитарным требованиям страны-импортера Азербайджан — заражение (засорение) подкарантинной продукции карантинным объектом.
Комиинформ
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.