В 2022 году добыча полезных ископаемых в Коми выросла на 6,3%
Индекс промышленного производства в 2022г.
Индекс промышленного производства в 2022г. относительно аналогичного периода 2021г. составил 103,3% (в 2021г. – 101,7%), сообщает Комистат.
Рост обусловлен увеличением объемов добычи полезных ископаемых (на 6,3%). Больше добыто нефти, нефтяного попутного газа и каменного угля. Снизилась добыча природного газа, металлических руд, строительных песков и глины.
На формирование отрицательного результата в секторе обработки (94,8%) оказало влияние снижение выпуска бумаги и картона, фанеры, пиломатериалов, древесностружечных и древесноволокнистых плит, технического углерода, линолеума, нетканых материалов, керамического кирпича и извести.
Одновременно увеличился выпуск пищевых продуктов. Больше произведено мяса животных, мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы, мясных полуфабрикатов и кондитерских изделий, меньше - колбасных изделий, переработанной рыбы, питьевого молока, сливочного масла, кисломолочных продуктов и хлебобулочных изделий недлительного хранения.
Увеличилось производство автомобильного бензина, дизельного топлива, топочного мазута, сборных строительных блоков для зданий и сооружений из цемента или бетона.
Снижение объема производства в энергетике составило 1,2%, меньше выработано электроэнергии, пара и горячей воды.
На 10,1% уменьшились объемы производства в отрасли, обеспечивавшей водоснабжение, водоотведение, организацию сбора и утилизации отходов.
Комиинформ
Последние новости
Как продиагностировать частотник мультиметром: пошаговое руководство
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в диагностике преобразователей частоты с помощью мультиметра
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.