Сбер представил Стратегию развития до 2026 года
Фото Сбербанка Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года.
Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года.
В мероприятии приняли участие президент, председатель Правления Герман Греф, первый заместитель Председателя Правления Кирилл Царёв, первый заместитель председателя Правления Александр Ведяхин; старший вице-президент, руководитель блока "Технологии" Андрей Белевцев, вице-президент, руководитель блока "Финансы" Тарас Скворцов.
По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов — на 500 тыс. и составило 3,2 млн. Команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, обеспечив технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации.
В новый стратегический цикл Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения . Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.
Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления .
Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности .
В ближайшие 3 года Сбер подготовится к переходу в человекоцентричную организацию . Это сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер:
Технологии — приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения. Бизнес-модель по всем направлениям. Культура.Помимо долгосрочных приоритетов Сбер особое внимание уделит:
развитию и созданию лучшего клиентского опыта; повышению эффективности; обеспечению надёжности и безопасности сервисов; ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса.Финансовые цели Стратегии 2026:
рентабельность капитала (ROE) >22% в каждый год Стратегии; норматив достаточности общего капитала Н20.0 >13,3%; уровень дивидендных выплат — 50% от чистой прибыли Группу Сбер.Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:
" Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку, как к самому себе.
Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации.
Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека — помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины".
Информация предоставлена ПАО "Сбербанк"
Комиинформ
Последние новости
В Коми открываются новые женские консультации
Три новые консультации будут работать в селах Усть-Кулом, Прилузье и Сыктывдин.
Пожар в Ухте: спасены 12 человек
В результате пожара в квартире жилого дома эвакуированы 70 жильцов.
Профилактические мероприятия в образовании Усть-Цилемского района
Результаты тематического месячника «Я принимаю вызов» и социально-психологического тестирования.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией