Почта запустила новый формат отделений
Почта России запустила новый формат отделений, в котором совместит популярные почтовые услуги и полноценные ПВЗ маркетплейсов со всеми их сервисами.
Почта России запустила новый формат отделений, в котором совместит популярные почтовые услуги и полноценные ПВЗ маркетплейсов со всеми их сервисами. Такие пункты появятся в микрорайонах с новой застройкой. На начальном этапе Почта откроет 30 отделений вместе с Яндекс Маркетом в Москве и Санкт-Петербурге, первые из них уже начали работу.
Отделения Почты – важная часть социальной инфраструктуры. Однако в новых и только строящихся микрорайонах, а также территориях реновации застройщики, как правило, заранее не предусматривают отдельные помещения под почтовые отделения. В то же время со стороны жителей существует запрос на услуги Почты, а также возможность быстро и удобно получать заказы из маркетплейсов.
Для решения этой задачи Почта запускает новый формат почтовых отделений совместно с крупнейшими российскими маркетплейсами. Ключевые отличия – разделение на две зоны и «облегченный» список почтовых услуг. В одной части отделения клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги.
Другая зона будет работать как полноценный ПВЗ маркетплейса-партнера: там можно будет получить заказ или оформить возврат, а продавцы смогут отгружать товары в дальнейшую доставку.
«Почта идет вслед за клиентами туда, где им удобно получать посылки или заказы из маркетплейсов. За десятилетия в городах выросли целые микрорайоны, где у людей не было возможности привычно зайти на почту, чтобы забрать посылку. Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за 5 минут дойти до места получения заказа. Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции», – отметил заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн километров.
Почта России - один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 280 тыс. человек.
Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и счетов и обрабатывает более 220 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Пресс-служба АО «Почта России».
Последние новости
Поддержка онкобольных расширяется в Сыктывкаре и Ухте
С 2025 года пациенты смогут получать компенсацию за четыре поездки на лечение.
Бюджет Республики Коми на 2025 год: ключевые решения межведомственной комиссии
Решения о финансировании различных программ и проектов для поддержки экономики и социальной сферы.
Завершение расследования уголовного дела в Ухте
Следственный комитет подводит итоги дела против 33-летнего мужчины.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией