Как найти своего покупателя: гайд для продавцов
Интернет-пользователи все активнее совершают онлайн-покупки.
Интернет-пользователи все активнее совершают онлайн-покупки. Необходимые товары можно найти повсюду, в том числе – на онлайн-сервисах для продажи и покупки новых или подержанных вещей. Делимся секретами, как выстроить общение с покупателями, отсечь трудных клиентов и сократить количество "пустых" обращений.
В первую очередь изучите актуальные предложения продавцов в интересующей категории и установите среднюю цену с учетом себестоимости и оптимальной наценки. Можно даже немного завысить ценник, заранее заложив возможность скидки. Покупатели часто просят скидку в 200-300 рублей в зависимости от товарной категории. Занижать цену не стоит, слишком дешевые товары могут вызвать у покупателей подозрения. Лучше всего перед продажей изучить аналогичные предложения и установить стоимость, ориентируясь на среднюю цену в этой категории.
Затем вынесите ключевые преимущества в заголовок. Хороший привлекающий заголовок – уже часть успешной работы, которая принесет желаемые продажи. Как выделиться среди похожих предложений: укажите, что вы продаете – "Платье", "Куртка", "Телевизор", пропишите главную деталь или характеристику – "Платье с юбкой солнце-клеш в пол", добавьте название бренда или другие важные особенности – "Платье с юбкой солнце-клеш в пол Polla Fashion".
Не стесняйтесь честно показать все характеристики товара. Это даст покупателю исчерпывающую информацию и поможет сделать выбор в пользу вашего товара, а вас убережет от лишних вопросов со стороны покупателя, сэкономит вам время и покажет вас как честного и открытого продавца. Как можно подробнее раскройте информацию, которая могла бы заинтересовать покупателя. Если продаете одежду, укажите размер, цвет, тип и качество материала, другие нюансы (наличие карманов, вид утеплителя, удобство застежек и так далее). Если продаете технику, пропишите название производителя, цвет, все технические характеристики, комплектацию, состояние (если изделие не новое) и т.д.
Фотографии товара – обязательная составляющая продающего объявления. Покупателям важно видеть товар. На фотографии должно быть видно все, включая имеющиеся дефекты.
Общайтесь с покупателями вежливо и корректно. Оперативно отвечайте на любые вопросы по поводу продукта, уточняйте детали. Если в чем-то не уверены, лучше так и сказать, чем вообще игнорировать.
Для безопасных сделок в интернете важно максимально использовать все имеющиеся инструменты безопасности: подключать двухфакторную аутентификацию (когда вход с нового устройства должен подтверждаться кодом из смс или пуш-уведомления), использовать сложный пароль, обращать внимание на наличие у продавца значков о пройденных проверках аккаунта ("Документы проверены", "Реквизиты проверены" и другие). Общаться внутри встроенных мессенджеров внутри приложения. А еще – соблюдать несколько простых правил цифровой гигиены. Для совершения платежа покупателю достаточно знать только номер карты, вся остальная информация избыточна и может быть использована для хищения денежных средств с карты. Берегите свои деньги, не сообщайте никому CVV-код на задней стороне карты, пароли, коды из СМС. Не переходите по подозрительным ссылкам, полученным в сообщениях на интернет-площадке или в СМС. И не передавайте собственные личные данные, включая номер мобильного, информацию и скрины из личного кабинета, никому, даже если он представляется сотрудником сервиса.
Отправить нужный товар в другой населенный пункт поможет сервис Авито Доставки. Он гарантирует безопасность сделки. Когда потенциальный покупатель хочет купить ваш товар с доставкой, с него списывается стоимость лота и деньги резервируются на специальном защищенном счёте. После этого вы упаковываете и сдаёте вещи в пункт приёма – и они отправляются покупателю. Тот их получает и в течение 15 минут проверяет свою покупку. Если всё устраивает, он забирает товар, а Авито вам отправляет деньги.
Хороший рейтинг и положительные отзывы вызывают доверие и помогут вам в будущем быстрее находить покупателей. Чтобы получать хорошие отзывы, ведите себя честно: составляйте полные и честные объявления, указывайте корректную цену, оставайтесь на связи с покупателями, оперативно обновляйте информацию, если что-то меняется. Не забывайте отвечать на отзывы - благодарите за положительные, а на негативные отвечайте конструктивно и без агрессии. Помните, что покупатели ищут не того продавца, у которого безупречный рейтинг, а того, кто умеет работать с обратной связью и исправлять свои ошибки. В интерфейсе Авито есть возможность запросить отзыв у покупателей – не пренебрегайте этой возможностью.
Платформа Авито - эффективный инструмент для продажи товаров и услуг. В сервисе присутствует оптимальный набор необходимых инструментов для развития и готовая, сформированная аудитория. Все, что нужно сделать продавцу – выбрать товар со стабильным спросом, установить грамотную цену и составить качественные объявления. Многие товарные категории продаются здесь быстро, выгодно и без особых проблем. Поэтому можно смело использовать площадку, как отдельный канал продаж, или в качестве дополнения к собственному интернет-магазину
Вероника Морохина
Последние новости
Ольга Сотникова успешно прошла аттестацию на должность ректора Сыктывкарского университета
Результаты аттестации подтверждают квалификацию руководителя вуза.
Ольга Сотникова успешно аттестована на должность ректора СГУ
Результаты аттестации были опубликованы в официальном сообщении университета.
Цены на продукты в Коми: что подорожало, а что подешевело
Анализ изменений цен на продовольственные и непродовольственные товары.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией