Дилеры ожидают роста цен на новые автомобили в начале 2023 года на 10%
Дефицит новых автомобилей из-за прекращения поставок в РФ европейских и американских брендов в текущем году вызвал рост цен на машины.
Дефицит новых автомобилей из-за прекращения поставок в РФ европейских и американских брендов в текущем году вызвал рост цен на машины. Товарные запасы по ушедшим маркам будут распроданы до конца I квартала 2023 года, а стоимость новых машин вырастет на 10%. Об этом ТАСС рассказали дилеры.
"Цены на автомобили будут расти, предпосылок к их снижению нет. По ощущениям они будут выше примерно на 10% от текущих уровней.
Стоимость автомобилей будет зависеть от курсов валют и логистических цепочек поставок. Чем больше ограничений появляется, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость автомобилей соответственно", - заявил генеральный директор ГК "Автодом" Андрей Ольховский.
Говоря о ценах на китайские машины, он спрогнозировал, что снижения также ждать не стоит, компании из КНР "продолжат наращивать объемы и зарабатывать прибыль".
Пока официально в страну поставляются только китайские бренды, вероятно, в следующем году к ним добавятся корейские, считает директор по продажам новых автомобилей "Рольф" Максим Златокрылец. "В настоящий момент официальные поставки новых автомобилей в РФ осуществляются только по китайским брендам. Если говорить о том, что может быть еще возможным из официальных поставок в следующем году, то это, вероятнее всего, корейские бренды. Товарные запасы по остальным брендам будут распроданы до конца первого квартала следующего года, дальнейшие поставки возможны только по каналам параллельного импорта", - прокомментировал Златокрылец.
В компании "Авилон" рассказали, что пока изменения цен на новые автомобили ждать не стоит. "В то же время относительно изменения цен стоит отметить и влияние курса валюты. Если курс вырастает, то и цены тоже будут расти", - заявил заместитель генерального директора по продажам
По словам Старикова, параллельный импорт сегодня может положительно влиять на ситуацию с доступностью машин, включая новые модели для рынка РФ.
"Так, например, автодилеры привозят в том числе и такие модификации, которые являются новинками для российского рынка. Если назвать подобные модели, то мы, например, импортируем Volkswagen Bora (стоимостью менее 2,5 млн рублей), электромобили Volkswagen ID.6, Audi Q5 E-Tron, Faw Bestune NAT, новый Jeep Grand Cherokee, Faw Bestune T99, Faw Besturn B70", - рассказал он.
При этом полностью покрыть нехватку автомобилей параллельный импорт не сможет. Дефицит переходит на 2023 год и остается одним из самых влиятельных трендов отрасли, подытожил Стариков.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых авто и LCV в РФ в ноябре упали на 61,6%, до 46,4 тыс. Всего в январе - ноябре текущего года в РФ продано 548,877 тыс. новых автомобилей, что на 60,9% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Источник: tass.ru Фото: avtonovostidnya.ru Фото Фото Kia
"Цены на автомобили будут расти, предпосылок к их снижению нет. По ощущениям они будут выше примерно на 10% от текущих уровней.
Стоимость автомобилей будет зависеть от курсов валют и логистических цепочек поставок. Чем больше ограничений появляется, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость автомобилей соответственно", - заявил генеральный директор ГК "Автодом" Андрей Ольховский.
Говоря о ценах на китайские машины, он спрогнозировал, что снижения также ждать не стоит, компании из КНР "продолжат наращивать объемы и зарабатывать прибыль".
Пока официально в страну поставляются только китайские бренды, вероятно, в следующем году к ним добавятся корейские, считает директор по продажам новых автомобилей "Рольф" Максим Златокрылец. "В настоящий момент официальные поставки новых автомобилей в РФ осуществляются только по китайским брендам. Если говорить о том, что может быть еще возможным из официальных поставок в следующем году, то это, вероятнее всего, корейские бренды. Товарные запасы по остальным брендам будут распроданы до конца первого квартала следующего года, дальнейшие поставки возможны только по каналам параллельного импорта", - прокомментировал Златокрылец.
В компании "Авилон" рассказали, что пока изменения цен на новые автомобили ждать не стоит. "В то же время относительно изменения цен стоит отметить и влияние курса валюты. Если курс вырастает, то и цены тоже будут расти", - заявил заместитель генерального директора по продажам
По словам Старикова, параллельный импорт сегодня может положительно влиять на ситуацию с доступностью машин, включая новые модели для рынка РФ.
"Так, например, автодилеры привозят в том числе и такие модификации, которые являются новинками для российского рынка. Если назвать подобные модели, то мы, например, импортируем Volkswagen Bora (стоимостью менее 2,5 млн рублей), электромобили Volkswagen ID.6, Audi Q5 E-Tron, Faw Bestune NAT, новый Jeep Grand Cherokee, Faw Bestune T99, Faw Besturn B70", - рассказал он.
При этом полностью покрыть нехватку автомобилей параллельный импорт не сможет. Дефицит переходит на 2023 год и остается одним из самых влиятельных трендов отрасли, подытожил Стариков.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых авто и LCV в РФ в ноябре упали на 61,6%, до 46,4 тыс. Всего в январе - ноябре текущего года в РФ продано 548,877 тыс. новых автомобилей, что на 60,9% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Источник: tass.ru Фото: avtonovostidnya.ru Фото Фото Kia
Последние новости
Заболеваемость ОРВИ в Коми сократилась на 67% за неделю
В республике продолжается вакцинация населения против гриппа и ОРВИ.
Прекращение права собственности на огнестрельное оружие в Республике Коми
Суд удовлетворил исковые требования о прекращении права собственности на оружие из-за бездействия владельца.
Суд в Ухте отказал в компенсации морального вреда
Конфликт между соседями закончился решением суда в пользу ответчика.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Мичуринске